В статье рассмотрены основные проблемы посреднических структур в цепи поставок фармацевтической продукции, в том числе проанализированы различные аспекты деятельности фармацевтических дистрибьюторских компаний в современных условиях. Актуальность исследования заключается в том, что одним из основных факторов развития фармацевтического рынка России является динамичное и эффективное функционирование оптового звена в цепочке поставок фармацевтической продукции. Это обусловлено тем, что ключевым промежуточным звеном между производителями и розничными структурами на фармацевтическом рынке выступают дистрибьюторские организации. Организация эффективной дистрибуции фармацевтической продукции, должна составить центральное направление совершенствования работы с аптечными учреждениями, больницами, госпиталями, социальными учреждениями, что обеспечит возможность снижения совокупных логистических затрат по всей цепочке поставок. В работе представлен общий алгоритм проектирования и планирования дистрибьюторской сетевой структуры при выходе региональных дистрибьюторов на фармацевтический рынок других регионов нашей страны, где определены аспекты логистического управления региональной дистрибьюторской компанией при построении собственной филиальной сети. Автором систематизированы и ранжированы виды работ в части разработки концепции офисно-складского комплекса и его оснащения, которые следует реализовать фармацевтическим дистрибьюторам при реализации сетевой дистрибьюторской модели распределения фармацевтической продукции при расширении рынков сбыта.