Статья посвящена проблемам реформирования российской системы образования в контексте перехода на инновационный тип развития экономики. Обоснована значимость организаций высшего образования в реализации положений концепции устойчивого развития и построении инновационной экономики. Выявлены и обоснованы условия эффективного управления инновационной деятельностью образовательных организаций в Российской Федерации. Сформулированы характеристики современной образовательной организации, их отличия от традиционных систем. Разработаны принципы управления качеством образования по модели Total Quality Management (Всеобщее управление качеством) TQM. Обоснована роль государства во внедрении систем TQM в образовании. Выявлены факторы адаптации уровней образования в России и за рубежом. Сформулированы условия осуществления успешного управления образованием. Выявлены противоречия российской систем социализации и профилизации образования.
Ключевые слова: условия эффективного управления образованиям., противоречия российской системы образования, уровни образования в России, качество образования, управление качеством, проблемы управления образованием, управление образованием, вуз, Высшее образование
Библиографическая ссылка
Лясковская Е.А. 1, Симонян Р.Я. 1 РОССИЙСКИЙ ВУЗ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ В КОНТЕКСТЕ
СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
// Экономика, управление и инвестиции. – 2016. – № 1(11);
URL: euii.esrae.ru/31-96 (дата обращения:
23.11.2024).