Статья посвящена методическим основам управления инновационной деятельностью в образовательных организациях. Выявлены противоречия в области управления инновационной деятельностью. Сформулированы требования к современным подходам управления инновационной де-ятельностью в образовательной организации. Разработана классификация инновационной деятельности в образовательной организации. Проанализированы особенности управления инновационной деятельностью образовательной организации. Предложена система необходимых и достаточных условиев эффективного управления инновационной деятельностью образовательной организации. Обоснована связь понятий качество образования и инновационная деятельность образовательной организации. Доказана значимость стратегического управления в рамках управления инновационной деятельностью образовательной организации. Обоснованы современные методы и подходы управления инновационной деятельностью образовательной организации. Сформулированы критерии эффективности управления инновационной деятельности образовательной организации. Разработана многоуровневая синтетическая группировка современных методов и подходов управления инновационной деятельностью образовательной организации.
Ключевые слова: инновации, педагогические инновации, образовательная организация, управление инновационной деятельностью образовательной организации, методы управления инновационной деятельностью образовательной организации, критерии эффективности правления инновационной деятельностью образовательной организации.
Библиографическая ссылка
Лясковская Е.А. 1, Симонян Р.Я. 1 МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
// Экономика, управление и инвестиции. – 2015. – № 4(10);
URL: euii.esrae.ru/30-91 (дата обращения:
22.12.2024).