Статья посвящена теоретическим аспектам управления инновационной деятельности образовательной организации. Исследуется содержание инновационной деятельности образовательной организации с позиций его социально–экономической природы, используя семантический и структурно-функциональный анализ. Проведен сравнительный анализ традиционного управления образовательной организацией в современном его понимании и управления инновациями и инвестициями в образовании. Рассмотрены особенности мягких, педагогических инноваций. Исследованы и уточнены понятия «управление инновационной деятельностью образовательной организации», «социальное управление инновационной деятельностью в образовании», «инновационная педагогическая деятельность». Проведен семантический анализ понятия «процесс создания педагогической инновации». Выделены элементы процесса управления инновационной деятельности образовательной организации, рассмотрены уровни и особенности эффектов управления инновационной деятельности образовательной организации, этапы и сущность процесса создания педагогической инновации.
Ключевые слова: методы управления инновационной деятельностью образовательной организации., управления инновационной деятельностью образовательной организации, социальное управление, педагогические инновации, инновации
Библиографическая ссылка
Лясковская Е.А. 1, Симонян Р.Я. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Экономика, управление и инвестиции. – 2015. – № 4(10);
URL: euii.esrae.ru/30-90 (дата обращения:
21.11.2024).