Современные тенденции в развитии торговли, связанные с изменением рыночных отношений, усилением конкуренции в связи с появлением крупных
сетевых предприятий, изменением соотношения спроса и предложения
товаров и услуг, вызывают необходимость кардинальных преобразований в
области управления. Чтобы оставаться на волне спроса следует настроить в
торговой организации управленческий учет с использованием различных
методов. В статье рассмотрен один из таких методов, по мнению авторов,
наиболее подходящий именно торговым организациям.
Федина Е.В. 1, Семина М.В. 1 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА «ДИРЕКТ-КОСТИНГ» В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Экономика, управление и инвестиции. – 2013. – № 2(2);
URL: euii.esrae.ru/3-17 (дата обращения:
06.11.2024).