В статье проведен анализ значений терминов «скидка», «бонус» и «премия». Выявлены их основные отличия и установлены взаимосвязи. Определено место каждого из указанных понятий в общей системе поощрения клиентов. Описано практическое значение проведенной терминологической дифференциации понятий «скидка», «бонус» и «премия» для бухгалтерского учета, анализа и налогообложения.
Ключевые слова: Скидка, бонус, вознаграждение, премия, поощрение, договор купли-продажи, значение термина, налогообложение
Библиографическая ссылка
Шишкина А.В. 1 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОНЯТИЙ «СКИДКА», «БОНУС»
И «ПРЕМИЯ» В ХОЗЯЙСТВЕННОМ УЧЕТЕ // Экономика, управление и инвестиции. – 2014. – № 1(3);
URL: euii.esrae.ru/23-28 (дата обращения:
21.11.2024).