Экономика, управление и инвестиции
Электронный научный журнал

Тематическая направленность журнала

Инвестиции и инвестиционный анализ

Анализ интеграционных процессов в экономике и управление ими

Экономическая синергетика

Экономика строительства

Экономическая безопасность

Сметное дело и ценообразование

Логистика

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Налоги и налогообложение

Корпоративные финансы

Контакты редакции

Издатель:                    Иванов Алексей Евгеньевич

Адрес редакции: 454080,       г. Челябинск, пр-т им. В.И. Ленина, д. 85, ауд. 580/2 

e-mail: updater.euii@yandex.ru

Тел./факс: (351)2679391

ISSN

2310-5887 (online)

Индексация журнала


Экономические науки
ПЕРСОНАЛ – МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
Юзык Л.А. 1

1. ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»

Резюме:

Предложено понятие социально - ориентированного маркетинга. Приведена характеристика комплекса маркетинга и персонала как важного элемента социально-ориентированного маркетинга предприятия. Рассмотрено понятие персонал-маркетинга. Предложено определение персонал-маркетинга в системе социально-ориентированного маркетинга предприятия. Рассмотрена сущность стратегического управления социально-ориентированным маркетингом. Предложено понятие управления персонал-маркетингом в системе стратегического управления социально-ориентированным маркетингом. Охарактеризованы цели, задачи, принципы и функции управления персонал-маркетингом в системе стратегического управления социально-ориентированным маркетингом. Предложены направления маркетинговых исследований в системе управления персонал-маркетингом предприятия. Введена интегрированная система стратегического управления персонал-маркетингом как совокупность шести систем. Исследована сущность и параметры кадрового потенциала. Дано понятие управления кадровым потенциалом. Предложен профиль социальных компетенций в системе стратегического управления социально-ориентированным маркетингом. Рассмотрены базовые компетенции, общие компетенции социально-ориентированного управления и социально-значимые маркетинговые компетенции. Предложено понятие управления социальной компетентностью. Исследована социальная стабильность предприятия. Приведено определение управления социальной стабильностью предприятия. Исследована сущность корпоративной культуры предприятия. Приведена модель взаимодействия нематериальных активов компании, основанная на взаимовлиянии КСО и корпоративной культуры. Предложено понятие управления корпоративной культурой предприятия. Рассмотрено управление имиджем предприятия в системе стратегического управления персонал-маркетингом. Приведены результаты исследования международного исследования The Nielsen Global Reputation Study 2015 об отношении к имиджу работодателя. Предложена концепция управление внутренними стейкхолдерами. Представлена характеристика системы стратегического управления персонал-маркетингом в компании Efes Rus.

Ключевые слова: социально - ориентированный маркетинг, персонал-маркетинг, стратегическое управление, кадровый потенциал, социальные компетенции, корпоративная культура, имидж предприятия, стейкхолдеры.


Библиографическая ссылка

Юзык Л.А. 1 ПЕРСОНАЛ – МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика, управление и инвестиции. – 2016. – № 1(11);
URL: euii.esrae.ru/31-95 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 626 | За неделю: 628 | Всего: 1408


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System