Экономика, управление и инвестиции
Электронный научный журнал

Тематическая направленность журнала

Инвестиции и инвестиционный анализ

Анализ интеграционных процессов в экономике и управление ими

Экономическая синергетика

Экономика строительства

Экономическая безопасность

Сметное дело и ценообразование

Логистика

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Налоги и налогообложение

Корпоративные финансы

Контакты редакции

Издатель:                    Иванов Алексей Евгеньевич

Адрес редакции: 454080,       г. Челябинск, пр-т им. В.И. Ленина, д. 85, ауд. 580/2 

e-mail: updater.euii@yandex.ru

Тел./факс: (351)2679391

ISSN

2310-5887 (online)

Индексация журнала


Экономические науки
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС: ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ МАТРИЦЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Ямилов Р.М. 1

1. Сарапульский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО Ижевский государственный технический университета имени М.Т.Калашникова

Резюме:

Рассмотрены взаимоотношения внутренней среды и внешней среды. Выявлена возможность влияния внутренней среды на внешнюю среду. Рассмотрен управленческий процесс как сопряженная пара управленческого решения и управленческой реакции. Введено понятие управленческого процесса. Предложена концепция оптимального состояния внутренней среды. Исследована авторская модель экономического субъекта. На основе модели экономического субъекта разработана матрица управленческого процесса. Предложена классификация концепций маркетинг менеджмента на основе управленческого процесса. Исследовано управленческое решение. Приведены примеры управленческого решения для маркетинг менеджмента. Показано постадийное прохождение управленческого решения через объект управления. Выявлено шесть базовых управленческих решений. Выявлен разрыв управленческого решения. Исследована управленческая реакция. Приведены примеры управленческой реакции для маркетинг менеджмент. Показано постадийное прохождение управленческой реакции через объект управления. Выявлено шесть базовых управленческих реакций. Выявлен разрыв управленческой реакции. Показаны закономерности управленческого процесса. Показана матрица управленческого решения. Показана матрица управленческой реакции. Показаны матрицы последовательного прохождения управленческого процесса через объект управления. Приведены простейшие соотношения управленческого процесса и областей экономического знания. Выявлено влияние управленческого процесса на состояние внутренней среды предприятия. Обоснована необходимость разработки оценочного аппарата для внутренней среды экономического субъекта.

Ключевые слова: матрица управленческого процесса., матрица управленческих решений, модель экономического субъекта, маркетинг менеджмент, управленческая реакция, управленческое решение, управленческий процесс


Библиографическая ссылка

Ямилов Р.М. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС: ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ МАТРИЦЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТЕ // Экономика, управление и инвестиции. – 2015. – № 2(8);
URL: euii.esrae.ru/28-72 (дата обращения: 22.09.2019).


Просмотры статьи

Сегодня: 3 | За неделю: 3 | Всего: 1792


Сайт работает на RAE Editorial System